Maersk подставляет НКК в Украине
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 15, 2010, 22:23
По слухам, Maersk собирается перевести свой фидер с терминала, построенного Укртрансконтейнером и НКК, на Ильичевский рыбпорт, так и не дождавшись возвращения нормального оператора.
Что они получат в рыбпорту, с учетом 2 мобильников и пары ричтстакеров – не совсем понятно. Но прикольно, что свершись подобное событие полгода назад, то руководство порта уже орало бы о частниках, тырящих грузы, но с учетом того, что руководство порта и ИМРП это одно и то же, то теперь все выглядит вообще по другому – в преддверии возвращения УТК и НКК, терминал полностью зачищают от самых важных клиентов – океанский сервис СМА CGM Maersk уже убрали на 1 причал, “Портовик”, ради которого Сквороцов все и затеял, теперь уберут из порта фидер Maersk. Первый заход на ИМРП – через неделю.
НКК демонстрируют, что даже получив терминал, клиентов он не получит. Интересно, что новый начальник порта будет рассказывать о том, почему от него уходят линии?
Мелкое шаромыжничество, которое развел Скворцов-Заодесский, а теперь продолжает новый руководитель порта, под руководством своего заместителя, все того же Скворцова – позорище. Но то, что вытворяют коллаборационисты из Maersk и CMA CGM. Это за гранью. Приличный человек в Европе руки бы не подал. Хотя конечно – вспоминая объяву на парижском офисе ГЕСТАПО – “доносы больше не принимаем” (начало 1941г), удивлятся нет смылса. Но вот датчанам, чей король мужственно надел себе на пальто звезду Давида и спас тысячи человек от нацистов и ни в чем не сотрудничал с окуупантами, должно быть стыдно за коллаборационизм Maersk.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU