Малограмотный идиот
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2010, 7:17
В Ильичевском морском торговом порту снижается грузооборот из-за румынского порта Констанца, у которого более гибкая система тарифов. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции начальник управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации Александр Илько.
По его словам, из-за того, что в Украине отсутствует гибкая система изменения тарифов на предоставляемые портами услуги, часть грузопотока Ильичевского морского торгового порта перешла в румынский порт Констанца. « Изменения тарифов в портах Украины должно согласоваться с Министерством транспорта и связи Украины, что не позволяет вовремя реагировать на изменения условий на международном рынке»,– подчеркнул Александр Илько.
«Через Ильичевский порт идут только грузы, предназначенные для одесского промрынка «7 километр» и для областей Восточной Украины. Остальное – через Констанцу», – отметил чиновник.
Прикол в том, что мы лично присутствовали при моменте объяснения этому чахлому чиновнику со стороны крупнейших операторских (стивидорных и шиппинговых), что Констанца порт трансшипмента, а Ильичевск порт конечный. И тарифная политика, и маркетинговая политика и грузы, и клиенты у них разные, даже если кажется что Maersk или CMA CGM и там и там одинаковые.
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
«Специальные контейнерные линии» вышли на рынок контейнерных перевозок
На рынке контейнерных перевозок появился новый крупный игрок – компания «Специальные контейнерные линии». На «первом этапе» новый оператор намерен сосредоточить у себя в управлении 3,5 тыс. фитинговых платформ, часть из которых уже получил от компаний «ТрансФин-М», «СмартЛог», «РЖД Бизнес Актив» и «Иртыш Капитал», а также ведет переговоры с другими операторами.
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%