Маразм крепчал – контейнеры наши быстры: JOC лепит горбатого

Посмотрите на карту – очередной шок и трепет

А мы предупреждали. С тех пор как российское комьюнити железнодорожное стало двигаться к миллиону TEU в транзите – на западе слегка прифигели. И стали думать, что делать. А что – лепим, как в политике.

Не ребята – как в политике не получится. Тут тусовка маленькая. Все друг друга знают.

В прошлом месяце довольно мельком писали большие агентства. Без ссылок.

joc

А тут с “полной” информацией вышел наш любимый, без шуток, JOC.COM жорнэл оф коммерс – хороший контейнерный журнал.

Читаем. Ссылка внизу.

1. Статья открытая. Так, напомним, обычно “Ведомости” продают политические статьи. Ну и тут та же история. Попробуйте найти на сайте JOC бесплатный материал. Нам, как подписчикам, обидно. Да.

2. Дальше смешнее. Ссылки на цитируемых людей. Вы знаете, на кого коллеги сослались, рассказывая про цены транзита и про сворачивание спонсорства китайских провинций логистики своего экспорта? Не поверите. Kirill Konstantinov, deputy head of logistics department in the Russian Ministry of Transport. А теперь вопрос (человека то вы не найдете), а где это вдруг коллеги нашли департамент логистики в российском Минтрансе. Не! Хотелось бы. Но его там нет. От слова никогда.

3. Eugene Gerden, Russia Special Correspondent автор статьи. Ну персонаж. Ну нет его в фейсбуке. Кто-то знает журналиста, чтоб его не было в ФБ? Американского журналиста! Кирилла Константинова тоже там нет. Но мы искали и так, и так. Нет человеков. Ну мы Минтранс наш не спрашиваем. Там постыдно. Видите – за них работаем.

joc1

4. Еще они сослались на цены и скорости доставки. Svetlana Garmonina, head of Kitaysky Tovary, a Russian distributor of Chinese-made goods. Девушку не найти ни в ФБ, ни в ВК. Ну блин. Компания “Китайские Товары” – вы серьезно. Реально – сами проверьте по ФНС, или Картотеке, или по СПАРКУ – НЕТ такой компании. ТУПОЙ РАЗВОД. Какой идиот в России назовет так компанию? Нет такого.

joc2

5. Далее транспортный!!! не общеполитический журнал нам пишет, что скорость контейнеров по Транссибу сегодня 12 км в час. Карл. Даже не знаем что сказать! ШОК. Поезда контейнерные идут за 14 суток – об этом JOC писал. Но со скоростью 12 км в час. Реально. Даже шуток не родится. 12 км в час даже угольные составы (в полной скорости) сейчас не едут. Быстрее. Так-то средний дешевый контейнерный поезд идет 800 км в сутки. И эта информация есть на сайте РЖД. Дорогой поезд идет 1200 км в сутки. Информация представлена в виде АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННЫХ ТАБЛИЦ. Дебилы.

6. Вишенкой на торте нам сообщают: China may also be reluctant to invest in the TSR because of the Baku-Tbilisi-Kars railway line that bypasses Russia through Azerbaijan, Georgia, and Turkey and would be able to support train speeds between 30 and 35 kmh.

Что ответить? Ну да. Ждем. Ехайте.

https://www.joc.com/rail-intermodal/international-rail/asia/china-considers-cuts-belt-and-road-rail-rate-subsidies_20171030.html

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41