Суэцкий канал увеличивает выручку, несмотря на сокращение трафика
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 08, 2016, 17:32
Выручка Суэцкого канала по итогам января-июля 2016 года выросла на 4% в годовом сопоставлении, несмотря на сокращение трафика через канал, сообщает ТАСС со ссылкой на Seatrade Maritime.
Глава Администрации Суэцкого канала (SCA) Мохаб Мамиш заявил, что выручка за период с начала года составила $3,18 млрд. против $3,06 млрд. годом ранее. В 2015 году выручка от транзита через Суэц сократились до $5,17 млрд. по сравнению с $5,46 млрд. в 2014 году.
В марте Администрация перестала публиковать статистику трафика и финансовые показатели канала. На протяжении первого квартала текущего года выручка SCA продолжала сокращаться: в марте она составила $396,4 млн., в феврале – $401,4 млн., в январе – $411,8 млн.
Контейнерный трафик через Суэц в марте сократился на 10,2% до 456 судов, в первом квартале – на 3,3% до 3 387 судов.
В марте Администрация Суэцкого канала снизила плату за проход через канал на 30%, чтобы переломить тенденцию к переориентации судов на маршрут вокруг южного окончания Африки, которая стала экономически оправдана в условиях низких цен на топливо и рекордного падения фрахтовых ставок. В преддверии открытия новых шлюзов Панамского канала в июне скидки были увеличены до 45%-65%.
При этом лишь за месяц с момента открытия новых шлюзов Панамский канал увеличил свою долю на маршруте перевозок контейнеров из Азии на восточное побережье США до 57% против 48% в начале года.
Новости по теме
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.