2М перенаправляет суда с маршрута через Суэц на Панамский канал
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 22, 2016, 14:08
Маршрут совместного сервиса Maersk Line и MSC из Азии на восточное побережье США изменен: если раньше суда в обоих направлениях следовали через Суэцкий канал, теперь маршрут сервиса станет кругосветным, и суда в восточном направлении будут следовать через Панамский канал. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Отмечается, что изменение маршрута после открытия новых шлюзов Панамского канала позволит сократить себестоимость перевозки за счет сокращения транзитного времени и расходов на единицу груза за счет увеличения размеров судов.
По мнению операторов, изменение маршрута позволит сократить транзитное время при доставке из Шанхая в Ньюарк, Норфолк и Балтимор с 34, 38 и 40 дней до 25, 28 и 30 дней соответственно; из порта Нинбо – с 33, 37 и 39 дней до 27, 29 и 31 дня; из Пусана – с 38, 44 и 46 дней до 23, 26 и 28 дней.
На обратном пути в Азию суда будут также заходить в порты Салала, Коломбо и Сингапур.
Как сообщалось ранее, Панамский канал переориентировал на себя значительную часть грузов, доставляемых из Азии на порты восточного побережья США, с маршрута через Суэц всего за несколько недель с открытия его новых шлюзов, позволяющих пропускать суда вместимостью до 14 тыс. TEU по сравнению с 5 тыс. TEU до расширения.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года