РЖД выходит из конкурса по приватизации греческого ж/д оператора
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 07, 2016, 10:06
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Ftrainose.jpg&h=&w=690&zc=1)
РЖД так и не подало ценового предложения на конкурс по приобретению греческого железнодорожного оператора TrainOSE, пишет Коммерсант. В РЖД пояснили, что имеющаяся информация “в том числе по ряду ключевых аспектов деятельности TrainOSE не позволяет в полной мере оценить состояние и перспективы развития актива”. В компании не исключили расширения сотрудничества с греческими партнерами и реализации в будущем совместных проектов.
Фонд приватизации госимущества Греции (HRADF) заявил, что заявку на второй этап конкурса подала лишь итальянская железнодорожная госкомпания Ferrovie dello Stato Italiane S.p.A. В апреле РЖД заявилось на предквалификационный этап конкурса, также заявки подавали итальянцы и греческая строительная Gek Terna.
TrainOSE — монопольный грузовой и пассажирский перевозчик на греческих железных дорогах. В 2005 году TrainOSE была выделена из национального перевозчика OSE, у которого осталась инфраструктура. В 2013 году 100% оператора было передано HRADF для приватизации.
РЖД давно интересовалось TrainOSE, а также портовыми активами в Греции. В конце 2015 года глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что, если покупка окажется коммерчески выгодной, компания может привлечь деньги на рынке. Но позже Афины ухудшили условия тендера по TrainOSE – новому владельцу доставались и долги. Еврокомиссия одобрила списание €713 млн. долга, на 1 октября 2015 года на балансе оператора оставалась задолженность €850 млн.
В начале июля гендиректор “РЖД Интернешнл” Сергей Павлов заявлял, что греческой железной дороге требуются развитие, модернизация и текущее содержание, что “в сегодняшней ситуации вызывает очень много вопросов”. По его словам, TrainOSE — единственный оператор пассажирских и пригородных перевозок, а этот фактор может “или выстроить прекрасную работу, или, наоборот, создать массу проблем”.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года