Как 9-гектарный терминал может стоить $300 млн.?

Железнодорожный терминал Хоргос в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Северо-Западного Китая, на границе с Казахстаном, был официально открыт на этой неделе, сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua.

Инвестиции в строительство первой очереди терминала площадью 90 тыс. квадратных метров составили $289 млн.

С рядом ограничений эксплуатация железнодорожного терминала Хоргос началась в 2012 году. За этот период стоимость груза, переваленного через терминал, составила $4 млрд.

InfraNews На месте Назарбаева и Мамина стоило бы серьезно задуматься над этими цифрами.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости