Дерипаске надо продать “Базэл Аэро”: качество управления позорное
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Мы много раз писали, что все, чего касается Олег Владимирович, – это стыд и позор. Логистика Русала? Не обсуждается. Прочие многие инвестиции, вплоть до журнала “Эксперт” – даже смешно вспоминать.
Вот самый бодрый вроде по пиару “Базэл Аэро”. Ну то, что подряд загубили “Кубнь”, а потом взятых на поруки Скайэкспрессов – бог с ним. Авиакомпании у нас многие мастера заваливать. Но вот в холдинге аэропорты, 4 штуки, и активный поиск по стране.
В Геленджикском не был, не могу ничего сказать. Анапа – как была, так и остается колхозом, Краснодар и после реконструкции не стал удобным, организованным и дружелюбным аэропортом. Но и на это можно не обращать внимания. Это еще генетические советские корни. Их не выветрить без сноса.
Но есть в этой системе постоянно продвигаемая звезда – аэропорт Сочи. Вчера порадовались комбинации аэропорта и авиакомпании “Уральские авиалинии”. Как говорится, спасибо, впредь будем стараться избегать.
Итак. УА – опоздали с вылетом из Москвы. И опоздали с вылетом из Сочи. Самолет, судя по номеру рейса, выполнял стандартный полет Москва-Сочи-Москва. Вылет должен был случиться в 18-55. Но не случился. Видимо, схема работы у УА сложнее, поскольку самолет из Москвы прибыл к 18-00, но обратно мы вылетели (не факт, что на этом же самолете) в 20-50.
Это все тоже нестрашно. Страшно, что никто не хочет общаться. Если мы опаздываем с вылетом, это, вроде как, должно быть понятно задолго до вылета. Минимум часа за 2-3. Но мы узнали только за час. Хорошо. Как мы узнали. Трансляция в аэропорту Сочи очень странная. Ее нигде не слышно. Табло мигают, и чтобы дождаться, когда появится инфо о переносе вылета, надо знать, что надо ждать 30 секунд, чтобы посмотреть на табло свой рейс. Ибо меняющиеся статусы – взаимоисключающие. Но хоть настораживают. Служба информации сильно недружелюбна. Коллеги, если вы быстро устаете от общения с раздраженными людьми, то меняйтесь, пейте валерьянку и все такое. Посылать или молчать – это плохое поведение.
За время нашего сидения мы также выяснили, что у прилетевших рейсов дважды прекращали выдавать багаж, что-то ломалось во внутренней системе. Один раз полчаса не работал эскалатор (который включается при приближении людей) с 1го на 2й этаж.
Кстати, диагональное расположение стоек регистрации и сдачи багажа в аэропорту – тоже глупость несусветная. Ибо если рано или поздно пассажиропоток вырастет, то это будет сильно напрягать. Как впрочем начнет скоро напрягать пересечение очередей на спецконтроль и к стойкам регистрации секции “А”.
В чистой зоне диктор на громких объявлениях, судя по провалам в трансляции, болеет астмой. Да, отлично налажена внутренняя торговля, но это никак не умаляет ситуации, когда собравшись у 6го выхода внизу, сев в автобус (левая сторона аэропорта, если смотреть со стороны гор), мы радостно переезжаем в крайне правую сторону терминала, и по технической лестнице с сумками и детьми поднимаемся в стандартный хобот. Ну как это?
Ну и напоследок, пред взлетом небрежные стюардессы сообщили нам, что “Уральские авиалинии” в 2014 году стали лауреатом какой-то там национальной премии в области Гражданской авиации. Спасибо. Очень познавательно. Статуэточку “Крылья России” – приделайте себе куда сами знаете. Ну или по прилету вставьте их “Базэл Аэро”. Хотя у них такая побрякуха, наверное, есть и так.
Новости по теме
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
-
Глобальный грузовой авиатрафик в апреле вырос на 11,1% к прошлогоднему уровню
На международных линиях грузооборот гражданской авиации вырос на сопоставимый процент – 11,6% к апрелю 2023 года
-
«Почта России» возобновила доставку в 14 стран Африки
Перевозки в Бенин, Ботсвану, Буркина-Фасо, Бурунди, Габон, Гвинею, Замбию, Зимбабве, Кот-д’Ивуар, Малави, Нигер, Руанду, Того и Эритрею были приостановлены в 2020 году на фоне пандемии коронавируса.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года