Продолжение историй из рейтинга экспортеров-импортеров: Логистика РУСАЛа – почему все плохо?
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Август 18, 2014, 14:42

Еще из рейтинга экспортеров-импортеров за I полугодие 2014г. РУСАЛ. Все его предприятия: ОАО “РУСАЛ БРАТСК”, ОАО “РУСАЛ САЯНОГОРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД”, ОАО “РУСАЛ КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД”, ОАО “РУСАЛ НОВОКУЗНЕЦК”, ОАО “РУСАЛ САЯНАЛ”, ООО “РУСАЛ РЕСАЛ”, ОАО “РУСАЛ АЧИНСК”, ОАО “РУСАЛ БОКСИТОГОРСКИЙ ГЛИНОЗЕМ”.
Собственно, дерипаскины дети нас всегда интересовали во всех их проявлениях, но в алюминий обычно мы не лезли. Но тут вот интересно. Среди вертикально-интегрированных корпораций РУСАЛ бы занял 10-11 место по итогам I полугодия – между БАШНЕФТЬю и НОВАТЭКом. Суммарный экспорт – $2,675 млрд. за полгода, объем – 1,364 млн.т. В основном алюминий, чуть удобрений (26 тыс.т.) с Ачинска, и чуть бокситов с Бокситогорска. А ну и фольги – из Саян 14 тыс.т. Импортировали только по коду 2818 – глинозем, на $573 млн., или 1,5 млн.т.
Ну а дальше идет логистика. И вопросы. Степень контейнеризации экспорта. Помним, что алюминий и с точки зрения цены, и с точки зрения потребления, и с точки зрения логистики – наиболее пригодный для контейнеризации металл. Но контейнеризируют его не всегда, и всегда с перепадами. О том мы уже писали – не раз.
Братск 65%, Саяногорский алюминиевый завод – 25%, Красноярский алюминиевый завод- 37%, Новокузнецк 16%, Саянал – 100%, Ресал – 98%, Ачинск – 0%, Бокситогорский глинозем – 52%. Итоговая по весу степень контейнеризации всего РУСАЛа – 43%.
Из цифр видно, что либо степень переработки должна быть высокой – фольга (САЯНАЛ) на 100% уходит в контейнерах на экспорт (чуть более 1000 TEU за полгода), либо завод должен быть расположен близко (относительно к портам) – РЕСАЛ (чуть более 600 TEU и контейнеризация 98,5% всего выпущенного объема).
В Братске контейнеризировано 65% потока на экспорт – 22 тыс. TEU. Не весь контейнеризирован непосредственно в Братске, часть в Питере. Саянский АЗ – всего четверть контейнеризировано – более 7 тыс. TEU. На КрАЗе – 37% контейнеризировано – почти 10 тыс. TEU. В Новокузнецке – 16%, или менее 700 TEU. В Ленобласти в Бокситогорске затаривают в контейнеры (хорошо близко) 52% произведенной продукции для экспорта, или почти 500 TEU.
Собственно вопросы как всегда открытые – почему не все тарится на заводах, почему нам рассказывают про гигантские убытки постоянно и многие другие истории. Хотя в целом видно, что вся система РУСАЛа фунциклирует без сбоев.
Во все графы просто ввести «Рейтинг экспортеров-импортеров за I полугодие 2014г», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти