THE Alliance планирует высокую степень операционной интеграции
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 24, 2016, 15:22
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fimage2.jpg&h=&w=690&zc=1)
Недавно созданный альянс контейнерных линий THE Alliance планирует глубокую и тщательно проработанную интеграцию флота компаний-партнеров с координационным центром в Сингапуре, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. Как пояснил генеральный директор NYK Джереми Никсон, ‘THE’ в названии альянса представляет собой аббревиатуру “TheTransport High Efficiency” – высокоэффективный транспорт.
Совокупная мощность флота альянса составит около 3,5 млн. TEU, что сопоставимо с мощностью флота Ocean Alliance, в который входят Cosco China Shipping, Orient Overseas Container Lines, CMA CGM и Evergreen Line и альянса 2М. Кроме NYK Line, MOL, “K” Line, Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd и Yang Ming Line, в THE Alliance могут также войти United Arab Shipping Company, которая сейчас ведет переговоры о возможном слиянии с Hapag-Lloyd, и Hyundai Merchant Marine, при условии успешной финансовой реструктуризации.
Операционный директор Maersk Line Винсент Клерк ранее высказал мнение, что создание двух новых альянсов может привести к “болезненной” перестройке глобальной системы сервисов и перестановке судов. В связи с этим он ожидает значительную нестабильность в сфере морских контейнерных перевозок в 2017 году. В ответ на это Никсон заявил, что интеграция партнеров THE Alliance тщательно планируется заранее, а ее старт рассчитан на сезонное падение спроса.
При этом новое партнерство будет создавать сеть своих сервисов “с нуля”: вся сеть будет планироваться совместно, чтобы обеспечить оптимальное покрытие, частоту и сроки доставки. Для каждого сервиса будет подбираться оптимальный тоннаж из состава судов всех перевозчиков-членов альянса.
Никсон подчеркнул, что приоритетом партнерства является обеспечение общей операционной эффективности. Решению этой задачи также подчинена идея создания координационного центра, в который войдут представители всех линий.
THE Alliance будет работать на линиях Азия – Европа, Азия – Ближний Восток транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях. Члены альянса подписали рамочное соглашение, и сейчас идет процесс подачи заявок на регуляторное согласование.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года