Стоимость строительства ВСМ Хуньчунь-Владивосток оценили в $9,2 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 11, 2016, 14:13
Инвестиции в строительство высокоскоростной магистрали из города Хуньчунь (провинция Цзилинь, Северо-Восточный Китай) на границе с Россией до Владивостока составят около $9,2 млрд. Об этом сообщает ТАСС.
Руководитель отдела транспорта комитета по делам развития и реформ провинции Цзилинь Го Чуань заявил, что “протяженность дороги составит 322 км, объем инвестиций мы оцениваем в $9,2 млрд.”. По его словам, ВСМ между РФ и КНР может быть построена за 5-6 лет.
При этом не уточняется, когда начнется строительство магистрали и кто станет инвестором. Го Чуань отметил, что сейчас ведется плановая исследовательская работа. Он добавил, что вопросы сооружения ВСМ обсуждаются на уровне местных администраций китайских и российских регионов и железнодорожных компаний двух стран.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.