ФГК вернула вагоны из-под управления РЖД и получила полувагоны УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2016, 11:22
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F34485.jpg&h=&w=690&zc=1)
ФГК с 1 марта 2016 года вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление полувагоны УВЗ-Логистик, сообщает ТАСС. Как заявил гендиректор ФГК Алексей Тайчер, “эта передача произошла – с 1 марта всем парком полувагонов ФГК и теми, которые были в управлении УВЗ Логистик, управляет Федеральная грузовая компания самостоятельно. До этого был агентский договор, то есть определяли коммерческие условия перевозок и управляли вагонами РЖД – сейчас коммерческая и производственная функции полностью возвращены ФГК, то есть ФГК – полноценный оператор”, – сообщил он.
Осенью 2015 года УВЗ-Логистик передала около 30 тыс. полувагонов в управление ЦФТО. Кроме того, в управлении ЦФТО находилась 91 тыс. полувагонов собственности ФГК. В результате, парк в управлении РЖД насчитывал порядка 120 тыс. полувагонов, что составляет около трети от общего парка полувагонов в РФ.
Тайчер рассказал, что следующий шаг в отношении парка УВЗ-Логистик – его передача в аренду ФГК. По его словам, “это отличается от управления тем, что ставки уже фиксированные, и наши обязательства перед УВЗ-Логистик тоже фиксированы, независимо от того, как мы сработали. Для заключения договора аренды нужно одобрение банков-кредиторов – это Сбербанк и Газпромбанк, которые финансируют УВЗ Логистик – и одобрение Федеральной антимонопольной службы”, – отметил он. Глава ФГК добавил, что необходимость согласования сделки с ФАС обусловлена, в частности, тем, что в аренду передаются 100% вагонов компании.
Тайчер подчеркнул, что передача вагонов УВЗ-Логистик в аренду ФГК не влияет на возможность УВЗ продать оператора. “УВЗ может спокойно продать УВЗ Логистик кому угодно, и, соответственно, новый собственник тогда будет получать арендные платежи”, – пояснил он. При этом ФГК рассматривает вариант покупки компании. “Третий шаг, о котором мы думаем и ведем переговоры, в котором ищем возможность найти выгодную для ФГК сделку – это покупка УВЗ Логистик. Путь еще достаточно длинный, говорить о том, что есть какие-то согласованные условия сделки рано”, – заявил Тайчер.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года