Финские компании могут вложить 51 млрд. руб. в дорожное строительство в РФ
Глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что финские дорожно-строительные компании могут инвестировать 51 млрд. руб. в рамках российских ГЧП-проектов. Об этом сообщает ТАСС.
Как уточнили в Росавтодоре, Россия и Финляндия достигли соглашения об обмене опытом и сотрудничестве в рамках создания и эксплуатации дорожных объектов на принципах государственно-частного партнерства. Финские подрядчики в ближайшие годы смогут претендовать на участие в четырех российских отраслевых инфраструктурных проектах с общим объемом инвестиций в 51 млрд. руб.
По словам Романа Старовойта, среди приоритетных направлений Росавтодора на ближайшие годы – масштабная реконструкция федеральных трасс М-5 “Урал” и А-181 “Скандинавия”.
В 2016 г. на обновление участка трассы А-18, который входит в состав транспортного коридора “Петербург-Хельсинки”, будет выделено около 2 млрд. руб. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2019 г. Кроме того, в рамках развития транзитного коридора “Европа – Западный Китай” Росавтодор планирует начать реконструкцию участков федеральной дороги М-5 “Урал” на территории Московской и Челябинской областей с использованием механизмов ГЧП.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU