Транспортные проекты Дальнего Востока могут претендовать на китайские деньги
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сообщил ТАСС, что инвестиционные проекты транспортных коридоров из северо-востока Китая на юг Приморья могут претендовать на финансирование Азиатского и Евразийского банков, банка БРИКС и фонда “Шелкового пути”. Как отметил Галушка, “мы рассчитываем, что в этих проектах себя найдут и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, и банк БРИКС, и фонд “Шелкового пути”, и Евразийский банк”.
Необходимый объем инвестиций в проекты транспортных коридоров из РФ в КНР в настоящее время сверяется с китайскими партнерами. Глава Минвостокразвития заявил, что все обоснования по цифрам лично передал в Государственный комитет КНР по развитию и реформе. Галушка добавил, что до конца месяца будет проработан вопрос по созданию совместной рабочей группы по изучению этого документа”.
Галушка также сообщил, что сейчас финансово-экономическую модель реализации этих транспортных коридоров готовит McKinsey. В настоящее время рассматривается вариант создания транспортного коридора из провинции Хейлунцзян в Находку, из провинции Цзилинь – в Зарубино, коридора в порт Славянка. Эти порты работают в режиме порто-франко, который распространен на 15 районов Приморского края.
Министр отметил, что “грузовая база этих проектов значительна и составляет десятки миллионов тонн. А это значит, что те затраты, которые потребуются для формирования транспортных коридоров, окупятся и дадут необходимую рентабельность”.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года