Проект финплана РЖД предусматривает рост тарифов на 10% без субсидий
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 23, 2015, 15:12
Проект финплана РЖД на 2016 г., направленный на рассмотрение в правительство, предполагает индексацию грузовых тарифов на 10% и отсутствие субсидий. Как сообщает ТАСС, 22 млрд. руб. РЖД может получить за счет восстановления льгот по налогу на имущество.
Льгота по налогу на имущество для РЖД была отменена с 2013 г., когда ставка этого налога для компании составила 0,4%. В 2014 г. ставка составила 0,7%, в 2015 г. – 1%. Предполагается, что в 2016 г. она вырастет до 1,3%.
Как заявлял ранее глава РЖД Олег Белозеров, компании удалось оптимизировать потребности на следующий год, и теперь необходимый уровень субсидий составляет 22 млрд. руб. при росте грузовых тарифов на 10%. Такой уровень индексации поддерживает Минтранс. Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев заявлял, что грузовые тарифы могут быть проиндексированы на 10% без выделения субсидий. ФАС предлагает повысить грузовые тарифы РЖД на 5,5%, с 1 июля – еще на 4,2%.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года