Финский актив ОСК сделают прибыльным за два года
Подконтрольная ОСК верфь в Хельсинки Arctech Helsinki Shipyard перестанет быть убыточной через два года, пишет Коммерсант. Как сообщил вице-президент корпорации по гражданскому судостроению Евгений Загородний, “дело не в количестве заказов, а в ритмичности работы. Уровень издержек в Финляндии достаточно высок. Связано это прежде всего с высоким уровнем налогооблагаемой базы, социального обеспечения. Прогнозируемого исполнения проектов в шесть судов вполне достаточно, чтобы верфь стала не просто безубыточной, но и прибыльной”, – отметил Загородний.
Arctech Helsinki Shipyard досталась ОСК год назад уже убыточной. До приобретения полного пакета акций она на паритетных началах принадлежала ОСК и южнокорейской STX. Акционерное соглашение между компаниями содержало условие о put-опционе на продажу 50% акций СП. Корейская сторона имела право продать ОСК всю свою долю. Убытки верфи два года назад оценивались в €80 млн. Они возникли в результате заключения убыточных контрактов, которые были нужны для выхода на рынок и получения последующих заказов. Предполагалось, что для выправления положения верфи необходимы заказы на общую сумму €1 млрд.
В работе финской верфи находятся шесть кораблей. Три судна за €280 млн. строятся для Совкомфлота. Суда должны быть достроены к периоду с сентября 2016 года до марта 2017 года. Для Совкомфлота также строится судно ледового сопровождения. Для Минтранса строится ледокол “Мурманск”, для Финского транспортного агентства – ледокол мощностью 19 МВт за €123 млн. Ожидается, что последние суда будут сданы в четвертом квартале 2017 года.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота