Дедуушкаа?
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2015, 9:27
Первый президент РЖД Геннадий Фадеев, руководивший компанией в 2003–2005 гг., с 16 сентября на общественных началах работает советником нового главы госкомпании Олега Белозерова, пишут Ведомости. По данным источников, вскоре он может стать штатным советником, его назначение инициировал Минтранс.
Сейчас Фадееву 78 лет. В 2002–2003 гг. он был министром путей сообщения, которое было преобразовано в РЖД. После ухода из монополии он работал помощником занимавшего тогда пост премьер-министра Михаила Фрадкова и членом совета директоров компании.
Фадеев был инициатором реорганизации МПС через создание отдельных компаний для передачи им имущества министерства. Предполагалось, что эти компании будут работать в конкурентной среде, часть из них планировалось продать стратегическим инвесторам или вывести на биржу. В результате должны были появиться частные перевозчики. «Сегодня недостаточно быть просто оператором, иметь свой подвижной состав. Нужно быть перевозочной компанией, самим искать грузы и оказывать весь комплекс услуг», – передают слова Фадеева Ведомости. Процесс преобразования планировалось завершить в 2006 г. Реализацией плана Фадеева должен был заняться Владимир Якунин, но частные перевозчики так и не появились.
По словам Михаила Бурмистрова из «Infoline-аналитики», о возможности либерализации локомотивной тяги после отставки Якунина заговорили и чиновники, и участники рынка. А Белозеров ключевой задачей видит повышение эффективности компании. По мнению Бурмистрова, возвращение Фадеева в РЖД может означать продолжение реформирования отрасли, которое застопорилось при Якунине.
InfraNews Веды с Миланой, конечно, слегонца с ума сошли – Фадеев не мог написать или произнести слово “частный перевозчик” – это очевидно любому человеку. Ну и к Мише Бурмистрову вопрос: че, так прикольно кидаться какашками в спину ушедшему человеку? Так хочется понравиться новому руководству!?
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%