Автодор снова переносит конкурсы на строительство III и IV секций ЦКАД
Автодор в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям ЦКАД, пишут Ведомости. Изначально предполагалось, что концессионеры для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. будут выбраны в апреле.
Отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД проходит в два этапа. В конце прошлого года были отобраны пять консорциумов – УК «Лидер» и РФПИ, ВТБ и Vinci, Газпромбанк и Стройтрансгаз, ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones, а также «Кольцевые магистрали столицы», куда вошел Стройгазконсалтинг, позже отказавшийся от участия. На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.
В январе участники попросили скорректировать условия с учетом текущей макроэкономической ситуации. Автодор перенес сроки на сентябрь и предложил правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа.
В Автодоре уточнили, что в конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь. При этом в компании подчеркивают, что конечные сроки реализации проектов ЦКАД остаются неизменными. Теперь отбор концессионера пройдет до 23 и 30 марта 2016 г. К этому времени Автодор намерен достичь финансового закрытия сделки.
По словам представителя одного из претендентов на концессию, перенос сроков конкурса почти на год должен сопровождаться переносом сроков строительства и ввода объекта. По его словам, если будет еще один перенос сроков, то темпы строительства придется удваивать, а это потребует финансовых издержек, не предусмотренных в проекте.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU