Зарубежные подрядчики готовы строить дороги в России самостоятельно

Компании | Новости | Сентябрь 29, 2015, 11:19

Иностранные инфраструктурные компании начали участвовать в московских тендерах самостоятельно, пишет Коммерсант. Так, четыре компании подали заявки на строительство автодороги Солнцево-Бутово-Видное на юго-западе Москвы, две из них – зарубежные. Лучшую цену — 22,84 млрд. руб. предложила компания “Дженгиз”, входящая в турецкий холдинг Cengiz. Дочка итальянской Salini Impregilo – “Салини Импереджило С.П.А” предложила построить трассу за 25,5 млрд. руб. Российские участники тендера — Мостотрест и “Московская инженерно-строительная компания” — готовы построить дорогу за 26,44 млрд. руб. и 25,77 млрд. руб. соответственно.

Максимальная стоимость контракта на строительство дороги протяженностью 7 км – 26,8 млрд. руб. Дорога пройдет по территории Новой Москвы и должна связать Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Максимальный срок выполнения работ – 34 месяца.

Общий объем выполненных проектов строительного подразделения группы Cengiz Holding оценивается в $3,65 млрд. Самый крупный проект — участие в строительстве аэропорта Стамбула.

Дорога в Новой Москве стала не первым проектом, вызвавшим интерес со стороны Cengiz Holding и Salini Impregilo. Компании уже подали заявки на реконструкцию магистрали А101 Москва-Малоярославец-Рославль с начальной стоимостью 19,45 млрд. руб. Также в конкурсе участвует АРКС. Победитель еще не определен.

По мнению участников рынка, не удивительно, что иностранные генподрядчики начали участвовать в тендерах самостоятельно – на фоне снижения доходности проектов в области транспортной инфраструктуры делить прибыль с партнерами сейчас менее интересно, при этом иностранные компании могут конкурировать за счет доступа к инструментам дешевого финансирования.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости