Зарубежные подрядчики готовы строить дороги в России самостоятельно
Иностранные инфраструктурные компании начали участвовать в московских тендерах самостоятельно, пишет Коммерсант. Так, четыре компании подали заявки на строительство автодороги Солнцево-Бутово-Видное на юго-западе Москвы, две из них – зарубежные. Лучшую цену — 22,84 млрд. руб. предложила компания “Дженгиз”, входящая в турецкий холдинг Cengiz. Дочка итальянской Salini Impregilo – “Салини Импереджило С.П.А” предложила построить трассу за 25,5 млрд. руб. Российские участники тендера — Мостотрест и “Московская инженерно-строительная компания” — готовы построить дорогу за 26,44 млрд. руб. и 25,77 млрд. руб. соответственно.
Максимальная стоимость контракта на строительство дороги протяженностью 7 км – 26,8 млрд. руб. Дорога пройдет по территории Новой Москвы и должна связать Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Максимальный срок выполнения работ – 34 месяца.
Общий объем выполненных проектов строительного подразделения группы Cengiz Holding оценивается в $3,65 млрд. Самый крупный проект — участие в строительстве аэропорта Стамбула.
Дорога в Новой Москве стала не первым проектом, вызвавшим интерес со стороны Cengiz Holding и Salini Impregilo. Компании уже подали заявки на реконструкцию магистрали А101 Москва-Малоярославец-Рославль с начальной стоимостью 19,45 млрд. руб. Также в конкурсе участвует АРКС. Победитель еще не определен.
По мнению участников рынка, не удивительно, что иностранные генподрядчики начали участвовать в тендерах самостоятельно – на фоне снижения доходности проектов в области транспортной инфраструктуры делить прибыль с партнерами сейчас менее интересно, при этом иностранные компании могут конкурировать за счет доступа к инструментам дешевого финансирования.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару