Фонд Шелкового пути станет одним из основных инвесторов ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2015, 17:38
Китайская сторона подтвердила, что одним из основных инвесторов ВСМ Москва-Казань станет китайский Фонд Шелкового пути. Об этом ТАСС сообщил представитель РЖД. По его словам, российская сторона передала китайским коллегам предложения по организационно-правовой схеме совместного предприятия. Китайские коллеги подтвердили, что в качестве одного из основных инвесторов они видят Фонд Шелкового пути.
Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что кредиты на строительство ВСМ Москва-Казань может предоставить Банк развития Китая, а взнос в уставный капитал SPV – Фонд Шелкового пути. Китайские инвесторы заявляли о готовности вложить в строительство ВСМ 250 млрд. руб. в виде кредитов и 52 млрд. руб. в качестве взноса в SPV-компанию.
По данным источников, китайская сторона готова рассмотреть возможность увеличения кредита на 150 млрд. руб., до 400 млрд. руб. Более того, рассматривается выделение дополнительных 52 млрд. руб. в виде взноса в SPV-компанию.
В РЖД заявили, что все договоренности будут зафиксированы до конца года в межправсоглашениях с конкретными сроками и финансовыми условиями.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань составляет 1,068 трлн. руб.
Новости по теме
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
-
Грузовые тарифы РЖД с 2025 года могут повысить на 13,8%
Согласно прогнозу Минэкономразвития, в 2026 году тарифы могут быть повышены на 8,5%, в 2027 году – на 6,1%
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»