Государство не должно платить Мостотресту и Vinci за водевиль “Химкинский лес”
Вице-премьер Аркадий Дворкович должен решить, получит ли консорциум Мостотреста и Vinci – Северо-Западная концессионная компания – компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург. Об этом пишут Ведомости. Тема, впрочем, не новая.
Начнем с мелочей. То ли Веды намутили, то ли Автодор с картинкой попутал, но Ленинградская область залезла в Новгород, Тверская в Московскую, а Новгородская республика очерчена в границах былого могущества из времен до Ивана Грозного. Собственно, сдвиг по фазе коснулся и разметки построенных и не построенных участков. Уже действующий участок обхода Вышнего Волочка пунктиром размечен только самого ВВ, хотя заканчивается он уже ближе к границе Новгородской области.
Это, впрочем пустой бухтеж. А вот по факту, написанному в первом абзаце, имеем сказать, что: компаниям платить не за что. Все пояснения в газете “Ведомости” сводятся к контракту. НО…. Никто этот контракт в срок выполнять и не собирался. Мало того, в периоды обострения “защиты” Химкинского леса акционеры, сговорившись, поддерживали противоборствующие стороны. Французы из Vinci катали Чирикову в Париж, где ее обхаживали разные экологи и общественные деятели. Мостотрест, как признавался нам пресс-секретарь акционеров компании, нанимал “защитников” против “защитников”. И сильно даже, помнится, ругались из-за того, что администрация Химок за их счет наняла слишком уж буйных псевдоправославных, которые охаживали экологов, стоявших лагерем на маршруте дорожной стройки, крестами и просто дубинами.
Собственно, вышеуказанные действия исходили не из принципиальных идеологических оппозиций акционеров концессии. Нифига. Они, будучи жестко забюрократизированными, медленными и жадными просто по соглашению друг с дружкой стравливали “общественников” (уж каких – это вопрос “инвестиций”). В результате войнушки они вышли на объект именно тогда, когда смогли выйти. А сегодняшние требования по деньгам – просто бонус. Французским коллаборационистам и тем акционерам Мостотреста, которые практически не отличимы от настоящих фашистов.
Так что денег – не давать!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару