Разбежались логисты – разбегаются автомобилисты
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 17, 2015, 18:11

Sollers и Toyota расторгли контракт по производству автомобилей Land Cruiser Prado на дальневосточной площадке российского производителя, сообщает ТАСС. По словам официального представителя Sollers, произошла остановка производства в июле, на сегодня контракт расторгнут. Для возобновления производства автомобилей Toyota на заводе Sollers стороны должны будут заключать новый контракт.
Ранее концерн Toyota сообщил о запуске на российском рынке обновленной версии Land Cruiser Prado. В компании отметили, что новая модель выпускается на заводе Тойота Тахара и импортируется в РФ.
Как заявили в Sollers, производственная площадка, на которой ранее производился, в том числе, LC Prado, впускает сейчас автомобили Mazda. На это производство переведен персонал, ранее работавший на линии, выпускающей автомобили Toyota.
InfraNews Прошло всего несколько месяцев, как не прошла у Соллерса и Лоруса идея с компенсацией денег судоходным линиям (иностранным) фрахта за перевозку машин с Дальнего Востока в Европейскую часть РФ морем, прошло всего несколько недель, как фактически развалился Лорус – не прожив и года. Ну и теперь Toyota.
Новости по теме
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
-
Поток грузового автотранспорта через погранпереходы России в 2024 году вырос на 10,7%
Въехало в Россию 909,2 тыс. грузовиков, выехало за пределы РФ 861 тыс.
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое