Вагоностроители переориентируются на специализированные вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 13, 2015, 11:58
Вагоностроительные компании ожидают в ближайшие годы рост спроса на специализированные вагоны – цистерны для перевозки СУГ, вагоны-платформы и др., пишут Ведомости.
Согласно отчету Алтайвагона, самыми привлекательными для заказчиков станут крытые вагоны и полувагоны с увеличенным объемом кузова, а также цистерны для перевозки СУГ. Алтайвагон собирается запустить производство цистерн для перевозок СУГ в 2016 г., через два года удвоив их выпуск до 300 шт. в год. К 2018 г. производство полувагонов на мощностях Алтайвагона должно вырасти на 31%, до 2700, крытых вагонов – в 5 раз, до 1350 относительно 2015 г.
Рузхиммаш намерен вдвое увеличить выпуск вагонов-платформ – до 250 шт. и вагонов-автомобилевозов – до 250 шт. Кроме того, предприятие собирается начать производство танк-контейнеров, в текущем году их выпуск составит 320 шт. В компании отметили, что среди перспективных разработок – зерновоз с увеличенным объемом кузова, цистерна для перевозки жидкого пека и др.
УВЗ планирует увеличить производство цистерн для перевозки СУГ, количество вагонов не уточняется. ОВК рассчитывает в этом году запустить производство цистерн, в том числе для перевозки СУГ.
По мнению участников рынка, спрос на специализированные вагоны обеспечит списание старого парка.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.