ФГК вернет вагоны Новотрансу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 29, 2015, 9:00
ФГК собирается вернуть Новотрансу около 20 000 полувагонов, которые брала в аренду в прошлом году. По данным Ведомостей, Новотранс не выполнял обязательства по загрузке, и ФГК стало невыгодно арендовать вагоны оператора.
Парк Новотранса насчитывает более 27 000 вагонов, в том числе 25 000 – полувагонов. С 2013 г. бывший владелец Новотранса – СДС пытался продать компанию, но тогда покупателей на актив не нашлось, и Новотранс передал полувагоны в аренду ФГК. В компании рассчитывали, что долгосрочный контракт с ФГК позволит выйти на безубыточный уровень в ближайшем будущем. По итогам 2014 года выручка Новотранса выросла на 10%, до 6,3 млрд. руб., при этом убыток составил 1,4 млрд. руб. против 135 млн. руб. в 2013 г.
Как стало известно в середине июня, СДС смог продать Новотранс. Покупателем выступил бизнесмен Константин Гончаров, владеющий ООО «Арго» и ООО «Домал», которые специализируются на обработке и хранении грузов.
Еще в октябре 2013 года предложения о покупке актива получили крупнейшие операторы, в том числе ПГК, ФГК, Globaltrans, УВЗ-Логистик, Нефтетранссервис и др. Но, как тогда сообщалось, предложение СДС не устроило по цене. По данным участников рынка, продавец неофициально оценивал стоимость полувагона в 1,9 млн. руб., или 32 млрд. руб. за всю компанию, что намного превышало рыночные цены. Предполагалось, что победитель также получит пятилетний контракт на перевозку около 18 млн. т. грузов СДС, однако новый собственник Новотранса такой контракт не получил.
В прошлом году свои вагоны в аренду ФГК также отдали Rail Garant и СУЭК. Передано было 10 600 и 6 000 полувагонов соответственно. Контракты с этими компаниями остаются в силе.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU