Проблемы с электричками мешают регионам строить дороги
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 28, 2015, 9:38
Все регионы доложили правительственной комиссии по транспорту планы по решению проблемы пригородного железнодорожного сообщения, пишут Ведомости. В правительстве сообщили, что рассмотрение предложений завершено. Утверждение планов на правкомиссии необходимо, чтобы регионы получили из федерального бюджета трансферты на свое дорожное хозяйство. План решения проблем с электричками включает договоры с ППК на транспортное обслуживание и соглашения об урегулировании споров о долгах, а также подтверждение того, что ППК полностью получат компенсацию потерь от регулирования тарифов из местных бюджетов.
В случае одобрения правкомиссией решения, предложенного регионом, он сможет претендовать на субсидию и заключить соглашение с Росавтодором. Тем, кто получил одобрение правкомиссии, будут перечислены средства за II квартал, при этом если регионы не направят в Росавтодор свои программы удвоения дорожного строительства, деньги за III квартал они не получат.
Регионам уже перечислены первые трансферты – более 4 млрд. руб. Но большинство регионов получают согласование правкомиссии под дополнительные условия по пригородному сообщению. Росавтодор не перечислит деньги, пока они не будут выполнены. По мнению участников рынка, если выделить средства слишком поздно, регионы могут не успеть ими воспользоваться. Отмечается, что решение связать трансферы и пригородное сообщение ставит под угрозу региональные программы дорожных работ и осложняет выполнение поручения Владимира Путина строить вдвое больше дорог, учитывая, что регионы и так не справляются с задачей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару