РЖД может остаться без средств ФНБ на локомотивы
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 19, 2015, 8:57
РЖД может не получить 60 млрд. руб. из ФНБ на закупку локомотивов. По данным ТАСС, Минфин отказывается от выделения ВТБ средств ФНБ, которые должны пойти на поддержку отечественного машиностроительного комплекса через приобретение железнодорожной техники в 2015 году.
В конце прошлого года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении в 2015 году 100 млрд. руб. из ФНБ на четыре инвестпроекта РЖД через размещение компанией своих облигаций в пользу ВТБ. Из них 60,2 млрд. руб. предполагалось направить на закупку 484 локомотивов. В Минфине сообщали о подготовке перечня проектов, которые будут финансироваться банками, получившими средства ФНБ. До тех пор выделенные 100 млрд. руб. ВТБ вложил в облигации федерального займа. Срок их погашения наступает 27 марта.
В феврале ВТБ сообщил о предоставлении кредитов производителям локомотивов на 15 млрд. руб. Соглашение со структурой ТМХ — Рослокомотивом заключено на 10,8 млрд. руб., с Синарой — на 1 млрд. руб., с СП Siemens и Синары «Уральские локомотивы» — на 3,3 млрд. руб. Предполагалось, что РЖД расплатится за технику за счет средств от размещения облигаций в пользу ВТБ, однако размещение было отложено РЖД на неопределенный срок.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота