Порт «Морской фасад» стал грузо-пассажирским
Порт «Морской фасад» получил грузо-пассажирский статус вместо пассажирского. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.
Президент «Морского фасада» Серик Жусупов рассказал, что благодаря новому статусу порт сможет принимать грузы с паромов компании St.Peter Line, которые сейчас причаливают к «Морскому вокзалу». Он отметил, что перевалка грузов начнется в порту после того, как будет готова центральная часть ЗСД, сдача которой должна состояться в III квартале 2016 г. По словам Жусупова, паромы будут перевозить исключительно автопоезда.
В 2010 г. St.Peter Line запустила паром на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки, в 2011 г. был запущен паром Санкт-Петербург – Стокгольм. Морской пассажирский терминал на Васильевском острове Петербурга был открыт в 2008 г., а с 2011 г. St.Peter Line настаивала на переводе своих паромов в новый терминал и возможности обрабатывать в нем грузы. Президент St.Peter Line Игорь Глухов пояснял, что «Морской вокзал» устарел морально и физически, его недостаточные мощности тормозят развитие паромного сообщения в Петербурге.
InfraNews В порту «Морской фасад» нет тяжелых причалов, на которые можно установить грузовой кран, поэтому он сможет принимать только накатные грузы. «Морской вокзал» удобнее с точки зрения морской логистики. Объем перевалки грузов «Морского фасада» не превысит 1 млн. т. в год.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU