Рейлтрансхолдинг покупает АЗТМ
Рейлтрансхолдинг покупает у АБ “Россия” Армавирский завод тяжелого машиностроения в Краснодарском крае. Как сообщил глава РТХ Сергей Шпак, речь идет об имуществе завода — зданиях, оборудовании и пр. По его словам, сделка денежная. Инициатором выступил банк. Сделка должна быть закрыта 10 марта.
Завод несколько лет назад привлек кредит у банка Россия на 1,5 млрд. руб. под залог имущества, но не расплатился, и в 2014 году активы перешли к банку. Сама компания АЗТМ продолжила принадлежать структурам Азовмаша. Новый собственник будет работать под другим названием.
Азовмаш создал АЗТМ в 2004 году на базе ОАО АПКО “Весоизмеритель”, в 2008 году АЗТМ выкупил у РЖД Армавирское вагоноремонтное депо. Мощность АЗТМ составляет до 2 тыс. вагонов в год. Сергей Шпак оценивает объем выпуска вагонов АЗТМ в 2015 году в 1,5-2 тыс. единиц. При этом он уверен, что проблем с поиском покупателей не возникнет. Шпак добавил, что в будущем планирует освоить на АЗТМ производство инновационных вагонов и увеличить выпуск до 3 тыс. штук в год.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU