На конкурс по строительству метро стоимостью 21 млрд. руб. не нашлось желающих
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2014, 11:58
Конкурс по продлению Лахтинско-Правобережной линии петербургского метро не заинтересовал ни одну компанию. Максимальная стоимость работ по продлению Лахтинско-Правобережной линии составила 21,3 млрд. руб. Срок завершения работ – декабрь 2018 года.
По мнению участников рынка, на такой крупный конкурс не было подано ни одной заявки из-за слишком высокого уровня обеспечения исполнения контракта или банковской гарантии — 30% от общей суммы. Эта сумма оказалась слишком высокой и для единственного городского подрядчика – Метростроя. Отмечается, что Метрострой не устроили также сжатые сроки работ – на полтора года меньше, чем было утверждено госэкспертизой.
Как сообщили в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры, одной из причин срыва конкурса стали требования к гарантии. Из-за трудной финансовой ситуации банки отказались выдавать Метрострою банковскую гарантию в полном объеме. В связи с этим потенциальные подрядчики не смогли собрать полный пакет документов и заявиться на конкурс. В комитете добавили, что планируют в течение месяца повторно объявить конкурс, снизив требования по банковским гарантиям.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару