РЖД собирается развивать организацию движения грузовых поездов по расписанию
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2014, 15:53

Президент РЖД Владимир Якунин в ходе прошедшего сегодня сетевого селекторного совещания заявил, что монополия собирается развивать технологии организации движения грузовых поездов по расписанию. Об этом сообщает ТАСС.
Для освоения перспективных объемов перевозок, в том числе углеводородных грузов из Сургутского региона, РЖД организует движение тяжеловесных нефтеналивных маршрутов, следующих в порты Северо-Западного бассейна, без переформирования в пути следования. 1 декабря со станции Лимбей на станцию Лужская был отправлен первый такой поезд весом 9 тыс. т.
Предполагается, что в будущем данные услуги будут оказываться на постоянной основе. Якунин отметил, что “неотъемлемой частью успеха данного проекта должна стать ритмичная выгрузка прибывающих в порт вагонов”.
Всего за 11 месяцев 2014 года в рамках технологии организации движения грузовых поездов по расписанию РЖД отправлено 59,7 тыс. составов. Маршрутная скорость сквозных отправительских маршрутов из груженых вагонов выросла на 60 км/сут. относительно ноября прошлого года и составила 533 км/сут. За январь-ноябрь маршрутная скорость контейнерных поездов выросла на 2,4%, до 882 км/сут.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году