Вместо Керченского моста может появиться тоннель
Как сообщил министр по делам Крыма Олег Савельев, вместо моста через Керченский пролив может появиться тоннель. Он добавил, что решение о заключении контракта по строительству транспортного перехода может быть принято в кратчайшие сроки.
Ранее одобренный проект предусматривал строительство моста, проходящего по косе Тузла, с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями. Данный вариант вошел в проект постановления правительства о бюджетных инвестициях в строительство. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб. Несмотря на это, окончательного решения по типу перехода еще нет.
Построить тоннель предложила международная консалтинговая компания Vision Transportation Group. Так, предложено построить тоннель в створе пролива, на месте действующей паромной переправы. В компании отмечают, что строительство возможно вести без прерывания работы переправы. По предварительным оценкам, стоимость тоннеля без учета подъездных дорог составит 80 млрд. руб. В Росавтодоре уточнили, что проект VTG недоработан, и затраты могут значительно вырасти.
Стройтрансгаз Геннадия Тимченко предложил построить тоннель за три года и за 40 млрд. руб. По некоторым данным, Стройтрансгаз может выступить субподрядчиком в проекте, а в роли генподрядчика может быть назначен Спецстрой.
В Росавтодоре подчеркнули, что в ведомство поступают самые разные варианты, и по поручению правительства рассматривается и прорабатывается каждый из них.
Новости по теме
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»