Новорослесэкспорт приступил к реконструкции причалов
Входящее в Группу НМТП ОАО «Новорослесэкспорт» заключило договор с генподрядчиком ООО «ПортГидроСтрой» и приступило к выполнению работ по первому этапу реконструкции причалов №№ 28А, 28, 29, 30 морского порта Новороссийск стоимостью 232 млн. рублей. Срок выполнения работ – 223 календарных дня.
В компании сообщили, что благодаря реконструкции причалов ОАО «Новорослесэкспорт» сможет обрабатывать суда большего тоннажа. Установка дополнительной перегрузочной техники позволит увеличить скорость обработки судов и сократить общее время грузообработки. В начале 2013 года было введено в эксплуатацию 2 мобильных портовых крана Liebherr LHM-550. В будущем на причалы № 29, 30 планируется установить контейнерный перегружатель типа STS в дополнение к двум имеющимся. Предполагается, что проектная мощность Новорослесэкспорта вырастет с 300 до 500 тыс. TEU в год.
После завершения первого этапа реконструкции у причалов № 28А, 28 Новорослесэкспорт сможет обрабатывать суда длиной до 200 м и шириной до 32,2 м.
Реконструкция причалов осуществляется в рамках участия Группы НМТП в реализации федеральных программ по развитию транспортной отрасли и комплексных проектов «Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта» и «Развитие Новороссийского транспортного узла».
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару