Вот какая отличная монополька: таможенно-нефтяная

Вот еще одно чудо нашей таможенно-брокерской жизни. Компания ООО СИНТЕХ. Ох. Она оформляет половину всей российской нефти и нефтепродуктов в Энергетической таможне. Она зарабытывает без несения каких-либо расходов до 20 млн. доллларов в год чистыми. Она оформляет Роснефть, Сургут, Башнефть, Татнефть, Транснефть и массу других “…нефть”. Собственно что делает не понятно – все компании сами по себе таможенные агенты, сами себе плательщики всех пошлин, акцизов и ндпи.
Каким образом им вдруг понадобился брокер для работы в Энергетической таможне не понятно.
А почему не держать в своих раздутых штатах это оформление, тем более если у компании “себестоимость продаж” по балансу – нулевая. Последние три года.
Да. И сидит компания через дорогу от Транснефти. Хоть и зарегистрирована на задворках метро Петровско-Разумовская. Принадлежит 2м компаниям с острова Кипр. STYXELCO ENTERPRISES LIMITED – 40% и ABELEY INVESTMENTS LIMITED – 60%.
На графике цифры в тыс. руб. и года от 2007 до 2013.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году