Инкотек Карго готовится к перевозке сверхнегабаритных грузов для Тяньваньской АЭС-2
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 15, 2014, 12:20
Инкотек Карго изготовила первый комплект транспортных ложементов для перевозки сверхнегабаритных парогенераторов ПГВ-1000М весом 308 тонн для строительства 3-го блока АЭС «Тяньвань» в Китае. До конца текущего года компания организует изготовление «под ключ» еще 3-х комплектов транспортных ложементов аналогичного образца. Заказчиком работ выступает ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск».
В рамках договора в обязанности Инкотек Карго входят проектные работы, подготовка всей технической документации и рабочих чертежей, расчет прочности изделий, оформление паспорта готового изделия, изготовление и доставка ложементов в Морской порт Санкт-Петербург, а также проведение механических испытаний на прочность.
Транспортные ложементы будут задействованы в перегрузке парогенераторов с железнодорожного подвижного состава в порту Санкт-Петербург. Они обеспечат безопасное хранение парогенераторов на территории Морского порта Санкт-Петербург, размещение, крепление и транспортировку на морском судне, а также их хранение на строительной площадке АЭС в Китае.
Ранее в рамках договоров с ОАО «ЗиО-Подольск» в период с 2002 по 2007 год Инкотек Карго уже организовало изготовление 16 комплектов транспортных ложементов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару