Пулково не слышит, не видит, да и не хочет
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FL7XBLZtYxFY.jpg&h=&w=690&zc=1)
Теперь каждый раз прилетая-улетая из Пулково, мы пытаемся понять, слышат ли нас там. Понимаем, не слышат, и даже когда делают вид, что слушают – не понимают. Как-то раз мы написали об этом. Нам звонил кто-то из этих трех красавиц. Сообщил, что нас как пассажиров понял, все все осознали.
Прилетаем вчерась. 0-40. Прекрасный Ю-Тэйр, без задержек, почти сразу поставили на стоянку, быстренько довезли до здания Аэровокзала. Ну и что встречает все 200 человек!? Правильно – закрытая створка, и стадо баранов. То есть нас с вами.
Правда перед этим водитель автобуса спросил девушку, громко и слышно “Чё, этих выпускать?”.
Спрашиваю девушку с бейджем “Карина Веселова”:
– Кто не разрешает открыть вторую створку двери!?
– Не скажу.
– Вы понимаете, чего я хочу?
– Понимаю, но сказать не могу, отстаньте.
Понятно, что проблема мелкая, и вроде как неважная. Серьезное миллиардное дело – а мы тут со своими мелочами.
Наверное. Ну и как, вы спрашиваете, а что будет, когда запустят трассу новую и когда все Сапсаны станут сдвоенными!? И все авиакомпании будут искать причины – а что ж у нас, у хороших и дешевых, даже жители юго-запада Питерского (10-15 минут до Пулково на маршрутке) не хотят билеты покупать.
Спросите у Пулково, как из-за мелочей не выходит построить региональный хаб и просрать многомиллиардные инвестиции.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года