Пулково не слышит, не видит, да и не хочет

Теперь каждый раз прилетая-улетая из Пулково, мы пытаемся понять, слышат ли нас там. Понимаем, не слышат, и даже когда делают вид, что слушают – не понимают. Как-то раз мы написали об этом.   Нам звонил кто-то из этих трех красавиц. Сообщил, что нас как пассажиров понял, все все осознали.

Прилетаем вчерась. 0-40. Прекрасный Ю-Тэйр, без задержек, почти сразу поставили на стоянку, быстренько довезли до здания Аэровокзала. Ну и что встречает все 200 человек!? Правильно – закрытая створка, и стадо баранов. То есть нас с вами.

Правда перед  этим водитель автобуса спросил девушку,  громко и слышно “Чё, этих выпускать?”.

Спрашиваю девушку с бейджем “Карина Веселова”:

– Кто  не разрешает открыть вторую створку двери!?

– Не скажу.

– Вы понимаете, чего я хочу?

– Понимаю, но сказать не могу, отстаньте.

Понятно, что проблема мелкая, и вроде как неважная. Серьезное миллиардное дело – а мы тут со своими мелочами.

Наверное. Ну и как, вы спрашиваете, а что будет, когда запустят трассу новую и когда все Сапсаны станут сдвоенными!? И все авиакомпании будут искать причины – а что ж у нас, у хороших и дешевых, даже жители юго-запада Питерского (10-15 минут до Пулково на маршрутке)  не хотят билеты покупать.

Спросите у Пулково, как из-за мелочей не выходит построить региональный хаб и просрать многомиллиардные инвестиции.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41