Новый Пулково построили, а учить работать никого не стали
Уже полгода работают новые воздушные, блин, ворота северной столицы. Что-то было можно откатать и на малом количестве рейсов, которые всю зиму летали в новый Пулковский терминал. Не, не царское это дело.
Потрясает мелкая глупость наряду с мелкой жадностью.
Заезд-съезд двухуровневый. Внизу забирают с прилета, сверху подвозят к отлету.
Еще 2 недели назад никто ни о чем не думал – все ездили и парковались везде. Ну не порядок, надо же все ошлагбаумить и денег за все брать. Тут эхфехтивный менеджмент смог, конечно, расставить приоритеты. Молодцы. Развернули расходы на несколько периодов, рассчитали денежные потоки, ставки, дисконтирование, IRR. И поставили шлагбаумы только на нижний заезд (на прилет). Как бы правильно, туда основная масса народу двигает, там поток таксистов, машин и прочего. Три сквозных проезда и все такое – красиво. Но припаркованные есть. Какие-то хитрованы.
Вверх проезд свободный. И проездов там только два. На ближний приходит маршрутка и спецслужбы, на дальний от входа – все прочие смертные. Ну, видимо, прилетает, по мнению том-манагеров ВВСС, поменьше народу, чем улетает.
Но не поставив сразу два шлагбаума и на прилет, и на отлет, “эхфехтивные” заставили всех хитрованов бросать машины наверху – и проехать нет никакой возможности. Если улетаете с чемоданами, не задумываясь, закладывайте полчаса на постоять в небольшой очереди, которая тянется по всей эстакаде.
То, что внутри Пулково сегодня творится – можно назвать только одним словом – хаос-light. Службы работают как хотят. Толстая девочка “хостес” (а как еще назвать человека, встречающего пассажиров из автобусов в зале выдачи багажа) на замечание о необходимости открытия двух створок двери (весь полный Боинг запихнули в один автобус и еще 20 человек просто бросили на летном поле – не вместились) для удобного входа в терминал (дверь, кстати, высотой менее 2х метров – я с опаской прохожу, а рослые мужики, если выпимши – так лбы поразбивают) кривится вам в ответ и выдает: “так вы же толпой ломанетесь”.
Но и это не все. На выходе к встречающим всех поперек прохода еще встречают 2 гастарбайтера, со сварной конструкцией размером 4 на 2 метра. На вопрос, ребята, вы чего тут встали, тут люди с чемоданами, цветами, в чистой одежде, и могут об вас головы поразбивать, получаем просто ответ “нас послали”. То есть кто-то из эхфехтивных среднего уровня 2х гастеров послал с железной штуковиной идти навстречу потоку вываливающихся и торопящихся пассажиров через зал прилета в зону получения багажа.
Это все, конечно, мелочи, но проблема в том, что такого не было ни в перманентно строящемся Внуково, ни в старом Пулково. Короче, эхфехтивные-дихфехтивные – новый терминал Пулково – это не памятник вашим великим свершениям (мы-то знаем, кому этот памятник прижизненный) – это ваша, блин, Терра Инкогнита. Изучайте объект и продавайте нам его каждый день, как-будто бы это часы за миллион долларов или Вирту какой-нибудь.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино