Внутриевропейские морские перевозки могут сократиться
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет, подготовленный экспертами порта Гамбург и немецкого Института экономики и логистики, ограничения на содержание серы в бункерном топливе могут привести к снижению объемов внутриевропейских морских перевозок на коротком плече на 10% в течение следующих нескольких лет. Предполагается, что грузопоток при этом переориентируется на более короткие паромные сервисы и наземную доставку.
Стоимость топлива, содержание серы в котором соответствует новым правилам и не превышает 0,1%, составляет на $300 за тонну больше, чем стандартное топливо с пониженным содержанием серы.
В июле Maersk Line заявил о том, что с 1 января 2015 года бункерная надбавка составит от $50 до $150 за контейнер. По прогнозам Maersk Line, затраты на закупку бункера в следующем году вырастут до $250 млн. На топливо с 0,1%-ным содержанием серы придется около 7% от общего объема закупаемого бункера.
Кроме перехода на новое топливо, также возможна установка скрубберов, позволяющих используя стандартное топливо с пониженным содержанием серы, уменьшать вредные выбросы до требуемого уровня. Более того, прогнозируется рост спроса на газ в качестве судового топлива.
Новости по теме
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»