Санкции против ОСК – скорее неудобство, чем угроза
В ОСК прокомментировали введенные против корпорации санкции, запрещающие американским компаниям сотрудничать с ней и предполагающие замораживание активов корпорации в США. Так, в ОСК заявили, что ожидали введения санкций и учитывали этот риск в планировании своей производственной деятельности. В компании отметили, что введенные санкции для ОСК представляют скорее неудобство, чем существенное препятствие в операционной деятельности и выполнении контрактов.
По словам президента ОСК Алексея Рахманова, в отдаленной перспективе могут пострадать гражданские проекты, например, при лизинговых расчетах или работе с аудиторами — доля американских поставок в структуре закупок корпорации минимальна.
InfraNews ОСК мало что закупает в Америке, поскольку в США слабо развито судостроение. Из-за санкций могут прекратиться поставки для ОСК судовых двигателей американской Caterpillar. Корпорация не экспортирует свою продукцию в США. Не исключено, что ОСК может подпасть и под санкции Евросоюза, где российские судостроители закупают электронику, двигатели, сталь. Заказов ОСК лишатся немецкие верфи Nordic Yards Виталия Юсуфова.
Санкции могут повлиять и на проект строительства французских вертолетоносцев Мистраль. ОСК участвует в сделке по поставке вертолетоносцев Мистраль, выступая в роли субподрядчика французской верфи STX France. В 2011 г. Рособоронэкспорт и французская DCNS заключили контракт на 1,2 млрд. евро на строительство первых двух Мистралей для ВМФ России. Еще два Мистраля предполагалось выпустить на российских мощностях по трансферу технологий, но опцион не был реализован. Власти Франции заявили, что первый вертолетоносец будет поставлен в срок, но поставка второго может быть приостановлена.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU