Спекулянты недвижимостью не помогут развить рынок логистики
Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation, и китайский инвестфонд HOPU Investments приобретают долю в одном из китайских подразделений логистической Global Logistic Properties. Размер доли и конкретное подразделение не называются. Как сообщил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, инвестиции составят более $100 млн.
GLP, базирующейся в Сингапуре, принадлежит более 23 млн. кв. м. логистической инфраструктуры в Японии, Китае и Бразилии. GLP работает с Samsung, Hitachi, DHL, Wal-Mart, Amazon, Adidas, L’Oreal и Procter & Gamble. В 2013 году выручка компании выросла на 13,6% и составила $642 млн.
По словам Дмитриева, высокий потенциал развития логистической отрасли в Китае обеспечит привлекательную доходность этой инвестиции. РФПИ рассчитывает получить доступ к опыту GLP, получать консультации для развития проектов в России, после чего привлечь компанию к инвестициям на российском рынке логистики. Как заявил Дмитриев, РФПИ надеется, что GLP придет и будет инвестировать в Россию.
InfraNews Директору практически госухи надо не языком молоть, а понять, что есть складская недвижимость, кто реально ею управляет, кто спекулятивный инвестор и каким боком в России можно применить опыт спекулянта, заработавшего капиталы на Японии, а капитализировавшего их на Китае.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару