Оборот контейнеров в российском Каспийском бассейне в I квартале 2014 г. снизился на 63,9%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 11, 2014, 10:41
Оборот контейнеров в российских портах Каспийского бассейна в I квартале 2014 года составил 936 TEU, что на 63,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В том числе груженый экспорт упал на 74,8% к уровню января-марта 2013 года, до 123 TEU, порожний экспорт сократился на 52,4%, до 274 TEU. Импорт упал на 65,9% и составил 486 TEU. Каботаж снизился на 50% и составил 53 TEU.
Контейнерооборот порта Астрахань составил 644 TEU (-65,7%), порта Оля – 251 TEU (-58,6%), порта Махачкала – 41 TEU (-62%).
Новости по теме
-
РЖД могут отменить скидку на перевозки контейнеров в полувагонах в 2026 году
До конца 2025 года 10%-ная скидка продолжит действовать
-
Первое заседание по иску «Логин НМП» к «Рускону» пройдет в январе 2026 года
Из 148 млн руб. исковых требований более 117,4 млн руб. приходится на сумму основного долга «Рускона» перед «Логин НМП»
-
РЖД вдвое уменьшили скидку на перевозки контейнеров в полувагонах
Новый понижающий коэффициент, предполагающий скидку 10,2%, будет действовать до конца года
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.