Оборот контейнеров в российском Каспийском бассейне в I квартале 2014 г. снизился на 63,9%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 11, 2014, 10:41
Оборот контейнеров в российских портах Каспийского бассейна в I квартале 2014 года составил 936 TEU, что на 63,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В том числе груженый экспорт упал на 74,8% к уровню января-марта 2013 года, до 123 TEU, порожний экспорт сократился на 52,4%, до 274 TEU. Импорт упал на 65,9% и составил 486 TEU. Каботаж снизился на 50% и составил 53 TEU.
Контейнерооборот порта Астрахань составил 644 TEU (-65,7%), порта Оля – 251 TEU (-58,6%), порта Махачкала – 41 TEU (-62%).
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы