Контейнерооборот портов России в I квартале 2014 г. вырос на 2,8%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 11, 2014, 9:43
Контейнерооборот портов России в I квартале 2014 года составил 1,3 млн. TEU, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Груженый экспорт вырос на 28,1% к уровню января-марта 2013 г. и составил 230,4 тыс. TEU, порожний экспорт упал на 5,8%, до 340,7 тыс. TEU. Импорт сократился на 1%, до 568,3 тыс. TEU. Транзит увеличился на 18,1%, до 23,4 тыс. TEU, каботаж — на 6,3%, до 132,7 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы