Оборот контейнеров в российском Арктическом бассейне в I квартале 2014 г. вырос на 1,5%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 11, 2014, 10:13
Оборот контейнеров в российских портах Арктического бассейна в I квартале 2014 года составил 31 545 TEU, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе груженый экспорт вырос на 7,5% к уровню января-марта 2013 года, до 934 TEU, порожний экспорт вырос в полтора раза, до 476 TEU. Импорт показал рост на 0,8%, до 1501 TEU, каботаж вырос также на 0,8% и составил 28 634 TEU.
Контейнерооборот порта Мурманск составил 11 690 TEU (-14,2%), порта Дудинка – 14 150 TEU (+21,3%), порта Архангельск – 5 705 TEU (-1,7%).
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы