Судам СЗП грозит бойкот
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fszp.jpg&h=&w=690&zc=1)
Северо-Западное пароходство получило предупреждение от Международной федерации транспортных работников (ITF) о возможном бойкотировании его судов. Причиной таких мер послужило недовольство ITF условиями труда и быта моряков, в частности низкой заработной платой.
В результате проверки, проведенной на теплоходе Лазурит под флагом России в бельгийском порту Гент, было выявлено, что зарплата квалифицированного матроса составляет 72 руб./час плюс суточные. В ITF назвали это проявлением социального демпинга, которому нет места в цивилизованном судоходстве. В СЗП было направлено письмо с требованием повысить заработную плату членам экипажей и заключить приемлемый для ITF коллективный договор. В ITF подчеркнули, что если суда СЗП будут бойкотироваться со стороны профсоюза при последующих заходах в порты страны, то это вызовет серьезные задержки погрузочных операций и дополнительные расходы СЗП.
Как отметили в ITF, с того момента, как они занялись условиями труда работающих в СЗП моряков, базовая ставка матроса выросла с 9,7 тыс. руб. до 12 тыс. руб., но это все еще меньше минимальных международных требований.
В СЗП, в свою очередь заявили, что нормы работы судов пароходства под флагом России являются более жесткими по сравнению с условиями работы судов под “комфортными” флагами. В СЗП добавили, что минимальная месячная заработная плата квалифицированного матроса на их судах соответствует рекомендациям МОТ, ежегодно устанавливаемым Паритетной морской комиссией. С 1 января 2014 года эта сумма должна составлять не менее $585. В компании подчеркнули, что требования ITF являются незаконными, поскольку интересы работников плавсостава СЗП представлены профсоюзом работников водного транспорта в соответствии с коллективным договором, и этот профсоюз не входит в состав ассоциированных членов ITF.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года