ТМХ и Alstom до конца года достроят в Петербурге завод по производству трамваев
СП Трансмашхолдинга и Alstom – ООО “Трамрус” заявило о намерениях закончить строительство завода по производству трамваев на мощностях Октябрьского электровагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге до конца 2014 г.
Новая линия будет включать производственный и испытательный цеха. Общая площадь завода – 20 тыс. кв. м. Сумма инвестиций — €30 млн. Мощность линии составит до 100 трамваев в год. Завод будет выпускать низкопольные трехсекционные трамвайные вагоны с колеей 1524 мм. Предполагается, что их можно будет поставлять в любые города страны и СНГ. В Alstom отметили, что объем производства будет зависеть от количества заказов.
Строительство началось прошлой осенью, хотя о планах построить завод сообщалось еще в конце 2011 г. Как объяснили в ТМХ, тогда строительство завода планировалось в связи с ожидающимся в 2012 г. конкурсом на поставку 120 низкопольных трамваев для Москвы. Стартовая цена конкурса составляла 9,2 млрд. руб., но победителем стал УВЗ совместно с Bombardier. Тогда стоимость одного трамвая оценивалась в €2-2,5 млн.
По данным ГУП “Горэлектротранс”, сегодня главными поставщиками петербургского парка трамваев являются Усть-Катавский вагоностроительный завод и белорусский Белкоммунмаш. Всего в городе работают более 770 трамваев, из которых порядка 60% требуют замены или модернизации.
О планах по созданию производства трамваев в Петербурге заявлял Кировский завод, собиравшийся выступать совместно с чешской Skoda или украинским Крюковским вагоностроительным заводом. Об аналогичных намерениях заявляла польская Pesa, которая совместно с УВЗ будет выпускать трамваи для Москвы.
Проектом бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг. на закупку новых трамваев предусмотрено около 1,6 млрд. руб.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU