Российская «Пелла» приобретает обанкротившуюся немецкую верфь

Terraline GmbH, принадлежащая российскому судостроительному заводу «Пелла», покупает обанкротившуюся старейшую немецкую верфь J.J. Sietas Shipyard. Новая компания получит название Pella Sietas GmbH. Сделка должна быть закрыта 10 марта, после одобрения комитетом кредиторов и банками. Сумма сделки не называется. Как сообщили в Sietas, «Пелла» приобретает верфь за счет собственных средств.
Еще в 2009 г. на верфи работало больше тысячи человек, а сейчас лишь 120. «Пелла» намерена до конца 2016 г. вложить в предприятие 15 млн. евро и расширить штат сотрудников до 400 человек. «Пелла» планирует управлять заводом как минимум восемь лет.
По словам замгендиректора по стратегическому развитию «Пеллы» Ильи Вайсмана, Sietas обладает хорошей интеллектуальной собственностью, технологиями, благодаря чему «Пелла» расширит продуктовую линейку. Пока не решено, как именно будет осуществляться совместное производство.
Вайсман рассказал, что в этом году должно быть завершено строительство нового завода, которое «Пелла» начала в 2012 г.
InfraNews Немецкая верфь, по данным Lloyd’s register, является одной из самых активных и качественных верфей в сегменте фидерных /контейнеровозы малой вместимости для работы на коротких расстояниях/ контейнеровозов. Треть того, что сегодня работает на Балтике и Северном море – построено им. При этом немецкие СМИ за последние годы ничего положительного в развитии судостроения не обнаруживают. Увольнения, долги и сокращения производства. Собственно рынок судостроения в Европе постоянно сдувается. По данным того же LR, выпуск конечной продукции немецкими верфями снизился за 5 лет на 30%, английские, французские, итальянские, испанские верфи, производившие суда торгового флота, прекратили свое существование. А бывшая когда-то на 4 месте по продажам флота после Китая, Японии, Кореи – Хорватия переместилась после вступления в ЕС в конец первой тридцатки стран с судостроительным производством.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году