Акционеры ДВМП подтвердили необходимость улучшить текущую ликвидность в балансе
Акционеры ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП), входящего в транспортную группу Fesco, 25 мая 2007 года одобрили привлечение 3-х кредитных линий на сумму около $361 млн. Об этом говорится в сообщении группы.
Первая сделка на сумму около $181 млн связана с организацией банковского финансирования для приобретения четырех новых контейнеровозов вместимостью 3,091 тыс. TEU каждый, строящихся по заказу Fesco на польской судостроительной верфи Stocznia Szczecinska Nowa. Новые суда будут введены в эксплуатацию в период с 2008 по 2010 год.
Акционеры также одобрили привлечение двух кредитов по $90 млн каждый, для частичной реструктуризации займа на финансирование сделок по приобретению долей в компаниях Трансгарант и НКК в 2006 году. Данная сделка позволит ДВМП снизить общую эффективную ставку по указанному займу, а также увеличить срок заимствования, сократив объем краткосрочной задолженности и улучшив показатель текущей ликвидности в балансе.
Чистая прибыль ДВМП в 2006 году по МСФО составила $68,9 млн, что в 6,1 раза больше аналогичного результата 2005 г. Правда не все показатели так радужны. Кроме того, оказывается показатели текущей ликвидности на балансе потребовалось улучшить. А почему тогда возмущались акционеры ДВМП и лично основной акционер Промышленых инвесторов статьям на InfraNews – вот этой и вот этой. Ведь в них так и написано – у ДВМП есть проблемы с долгами и ликвидностью. Теперь сами признали, что проблемы есть, решили рефинансировать долги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару