Первый вице-премьер Иванов все перепутал и вывел за рамки закона всех стивидоров
Первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов выступает за дальнейшее развитие российских портов на Балтийском море. Об этом он заявил сегодня, выступая на пресс-конференции.
По его словам, это позволит сбалансировать транзитные потоки грузов в Россию, которые сейчас идут через Прибалтику. С.Иванов подчеркнул, что на Балтике созданы новые порты, такие как Усть-Луга, Высоцк и Приморск. Вместе с тем, С.Иванов отметил, что на данный момент в России существует только один оформленный по всем юридическим правилам порт – Высоцк. Остальные порты работают по временным схемам.
Говоря о развитии порта Санкт-Петербург, С.Иванов высказался за развитие пассажирской составляющей порта.
InfraNews: Похоже первый вице-премьер где-то пересекся с Председателем совета директоров “Компании Усть-Луга”, тот давно и досконально изучил маршруты к сердцу чиновников. Но это мелочи. Самое главное – это погруженность в проблему морского транспорта, которую демонстрирует г-н Иванов. То есть не погруженность – а постоянная болтанка на поверхности водной глади. В конце марта Сергей Иванов сообщил удивленной общественности: “Только один порт в России – Приморск – по сути и юридически отвечает понятиям порта”
А сегодня все у него поменялось. И на словах и видимо в голове: “на данный момент в России существует только один оформленный по всем юридическим правилам порт – Высоцк”
Перепутал?
Ну и последнее. Про временные схемы. Миллиардную отрасль г-н вице-премьер ставит фактически вне закона. К примеру, как сможет объяснить НМТП своим векселедержателям, которым недавно продал облигаций на $300 млн., что предприятие, по мнению одного из высших чиновников, вне закона? Как другие инвесторы придут?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару