Потом будете рассказывать, что вам не хватает денег, г-н Якунин
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 06, 2013, 10:52
НПФ Благосостояние, основанный РЖД, получил 24,9% обыкновенных акций порта Ванино. Владельцем акций выступило ЗАО «Титан», 51% которого находится в собственности РЖД, а 49% – у структуры Благосостояния — Национальный капитал.
В конце августа появилось сообщение о том, что офшор Travine Traiding Ltd продал 23,68% обыкновенных акций Ванино. Как выяснилось, Титан уже владел небольшой долей в Ванино, и согласно закону не обязан был ее раскрывать. В конце мая стало известно, что Благосостояние может получить порядка 25% Ванино по сделке репо сроком на три года со структурами Игоря Зюзина – владельца Мечела. Отметим, что сейчас Мечел владеет 23% Ванино.
На покупку 24,9% «Абсолют банк» и «КИТ финанс» предоставили НПФ 5,3 млрд. руб. Как заявлял ранее исполнительный директор Благосостояния Юрий Новожилов, НПФ собирается принять участие в проекте развития дороги от Эльгинского угольного месторождения Мечела к Ванино. По некоторым данным, фонд частично профинансировал покупку Мечелом госпакета Ванино.
Напомним, что в конце 2012 г. Мечел транс купил госпакет акций Ванино – 55% капитала, 73,3% обыкновенных акций – за 15,5 млрд. руб. В начале текущего года Мечел продал 71% акций Ванино кипрским офшорам Sedmino Investments Ltd., Opern Trade Limited и Travine Traiding Ltd. После чего компания приобрела у En+ за 4,77 млрд. руб. 21,6% обыкновенных акций стивидора. В итоге, доля Мечел транса в капитале Ванино составила 23%. Однако в течение месяца компания может продать 22,4% обыкновенных и 47,6% привилегированных акций одному из своих партнеров за 5,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару