Русагротранс и Казтемиртранс создали СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2013, 11:39
Русагротранс и казахстанская Казтемиртранс создали СП Астык Транс. Как заявил гендиректор Русагротранса Константин Засов, Астык Транс обеспечит 100% внутренних и 90% экспортных перевозок зерна Казахстана. Уставный капитал созданного на паритетной основе СП составляет $1,2 млн. Засов уточнил, что собственных вагонов у оператора пока не будет, сначала от каждой стороны будет передано в управление по 3 тыс. вагонов. В перспективе предполагается создание парка из 10 тыс. вагонов. Начать свою работу Астык Транс должен 1 октября.
Стороны ожидают, что перевозки составят порядка 9 млн .т. зерна в год, из них 3,5 млн. т. – займет внутренний рынок, 1,6 млн. т. будет экспортировано через Черноморский регион, 1,5 млн. т. – Среднюю Азию, 929 тыс. т. – Азербайджан и Грузию, 393 тыс. т. – Прибалтику, а также через украинские, каспийские и китайские порты.
По словам замгендиректора Русагротранса Олега Рогачева, созданное СП поможет избежать дефицита вагонов в пик сезонности. Он отметил, что стороны долгое время конкурировали, однако это не было рациональным, поскольку у них разная сезонность. Рогачев сообщил, что казахстанская сторона имеет проблемы с международным сообщением в пик сезона, когда в наличии есть только 6,5 тыс. зерновозов, тогда как требуется вдвое больше. Он добавил, что при этом сбор урожая на юге России – более ранний, поэтому может использоваться простаивающий в это время парк Казтемиртранса.
Напомним, что ранее КТЖ обращалось к правительству Казахстана с просьбой о предотвращении агрессивной демпинговой политики российских компаний. В результате грузовладельцам было запрещено сотрудничать со всеми компаниями, кроме Казтемиртранса.
Подробнее о положении Русагротранса читайте в Рейтинге операторов подвижного состава 2013.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару