Еврокомиссия не разумеет проблемы
Еврокомиссия ждет от российских энергетических компаний выполнения контрактных обязательств по отношению к Эстонии, несмотря на технические проблемы. С таким заявлением выступил сегодня комиссар ЕК по вопросам энергетики Андрис Пиебалгс, передает Reuters.
Накануне представители РЖД отвергли обвинения в том, что поставки нефти из России в Эстонию по железной дороге были прерваны из-за политических разногласий между Москвой и Таллинном, и настаивают, что это произошло из-за технических проблем.
InfraNews: Понятно, почему европейские чиновники никогда не найдут общего языка с российскими. Они не просто говорят на разных языках. И те и другие не могут внятно объяснить чего хотят. С чего бы вдруг комиссару Еврокомиссии выступать столь гневно против российских нефтяников и газовиков, если речь идет о технических проблемах РЖД. Даже если РЖД вводит общественность в заблуждение, то ведь никаких нарушений в отношении контрактных обязательств российских компаний по отношению к третьим лицам не произойдет. Российские поставщики, при сохранении контрактной цены могут осуществлять доставку нефти, нефтепродуктов или угля тем путем, каким больше понравится. А среди эстонских компаний получателей российских энергоресурсов нет – Эстония одна из десятков транзитных точек для российских энергоносителей.
Так что каша какая-то. Хотя заявляющий претензии еврокомиссар – литовец, и русский знает.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару